Кабель, полностью защищенный от воздействия электрических полей.
Низкое напряжение 0,6/1(1,2) кВ.
Проводник
Электролитическая медь, клас 5 (гибкая), согласно EN 60228.
Проводник заземления
При сечение более 16 мм2 проводник заземления поделен на 3
проводника, сумма сечений которых равна половине сечения фазного
проводника.
Изоляция
XLPE, сшитый полиэтилен
Стандартная маркировка жил:
4G ................Серый + Коричневый + Черный + Желто/зеленый (до 10 мм2)
3x + 3G ......Серый + Коричневый + Черный + 3 х Желто/зеленых (от 16 мм2)
Изолирующая прокладка
Алюминиевая и полиэстерная лента, повитые спирально поверх
изолированных токоведущих жил. Полиэстер находится в контакте с
проводниками и служит в качестве разделителя, а алюминий находится
в контакте с оплеткой из луженой медной проволоки, которая находится
непосредственно на алюминиево-полиэстерной ленте, и выполняет все
функции экрана.
Экран
Оплетка из луженой медной проволоки.
Экран дает полное 100% перекрытие, а его сечение составляет минимум
10% от сечения фазного проводника до 10 мм2.
Внешняя оболочка
Термореактивный полиолефиновый безгалогенный компаунд с низким
выделением дыма (LSZH), черного цвета, тип ST8 согласно IEC 60502-1.
Области применения
Гибкие кабели для стационарной установки с тремя фазными проводами и заземляющим проводником. Подходит для передачи электроэнергии в установках, где требуется низкое содержание дыма и галогенов в случае пожара. Этот тип кабеля специально разработан для объектов, где необходимо избежать помех от электромагнитных полей высокой частоты, например, от цепей питания двигателей с переменной скоростью.
Новое поколение двигателей с переменной скоростью обеспечивают ряд преимуществ для промышленности, но в то же время одним из их основных их недостатков является излучение электромагнитных помех. Для того, чтобы ограничить влияние электромагнитных помех необходимо использовать оборудование и кабель с высокой электромагнитной совместимостью, называемой EMC. Относительно кабеля, необходимая EMC достигается во-первых симметричным распределением проводников. Во-вторых, добавлением специального защитного экрана, чтобы гарантировать необходимую EMC, в случае когда используются двигатели с переменной скоростью.